Моя правда о компании FFI — Fuel Freedom International |

Твитнуть

 

 

Сегодня хочу поговорить о компании, которая уже более 4 лет работает на территории бывшего Советского Союза.
Итак, речь пойдет от компании FFI (Fuel Freedom International).


В апреле 2011 года я стал дистрибьютором данной компании. Купил Голд — пакет, стоимостью в 600 долларов. В противном случае, делать в компании практически нечего. Все баллы, которые позже, формируются в денюшку, будут пролетать мимо Вас и оседать в карманах ваших спонсоров.

Это обычная работа обычного бинарного плана вознаграждения в сетевой компании. Быстренько «распихал» его по знакомым и друзьям, не стесняясь и не забывая пользоваться им сам. Как и учил Велекий Лен… (чуть не написал Ленин): Надо стать продуктом своего продукта. Естественно — без этого никуда.

Тем более в сетевом бизнесе. Я посещал тест — драйвы от гуру О.Г. Пермякова, известного многим по нашумевшему ранее IntWay и Dubli (если мне память не изменяет), с охоткой слушал жалостливые истории Романа Лоевского, ранее бывшего обычным безработным и не имеющего «семь пядей во лбу». Однако этот факт, не помешал послать меня на всем известные в России и за ее пределами, три буквы в скайпе, при одной моей попытке и просьбе о помощи. «Ты в моей структуре ? (хотя на брудершафт вроде как и не пили, это я про «ты») — был таков вопрос… Так какого … ты меня беспокоишь?

Пишу это, при полном спокойствии духовном. Это дела минувших лет. Я простил, отпустил и забыл. Все нормально. Идем дальше.
Итак, как дела обстоят с продуктом, коим я должен сам был стать. Ну — тут… Как бы сказать… Если подумать….

Вы этого от меня ждете? Нет, самое смешное, что продукт РАБОТАЕТ ! Именно так, и не как иначе. Вопрос в другом — как он работает и соответствует ли он тем ожиданиям, что на него возложены. Бывая и не раз, на этих тест — драйвах, от гуру этого «движения», я буквально заслушивался о тех результатах, что люди получали после применения данного «зелья». Речь идет о MPG Boost, Caps. Экономия достигала и 10 и 20, 25 и порою 43% ! Воистину волшебство какое — то.
Я очень рад за тех, кто действительно смог получить такие результаты. Другой вопрос — является ли это правдой?

А вот тут я думаю уже сложнее. Вооружившись калькулятором, видеокамерой, ручкой и бумагой, я буквально, как заправский бухгалтер заправку за заправкой все мерил, мерил, мерил. Потом считал, пересчитывал и подсчитывал. Продолжалась это свистопляска со шприцами (а нет у тюбиков мерных емкостей, как например у антигелей для дизельного топлива, и все тут), калькуляторами, и ручками с бумагой порядком более 5 месяцев…

Испытания сначала проводил на дизельном Мерседесе Спринтер, потом на бензиновом Рено Логан. Всё на своих авто. И пришел к выводу: продукт работает, с одной лишь оговоркой — в пределах 5 — 7%. Причем этот результат, любой технарь может запросто списать на погрешность измерения.

Как вывод по продукту и его способностям экономить топливо, сказать могу одно — очень малая экономия если и есть, то выловить ее можно только после очень тщательных замеров и на длительном промежутке времени. Не знаю как у «счастливых участников тест — драйвов» которые умудрялись получать экономию аж до 40 с лишним процентов, у меня это было именно так.
Я сообщал об этом людям с которыми я общался постоянно в чатах, форумах и просто мог лично позвонить и пообщаться.

Ответ был таков: не правильно замеряешь, почисти топливную систему, сделай чистку двигателя. Причем советы, часто, шли от женщин и людей, даже не имевших в своем распоряжении авто. Основываясь, так сказать, на примерах своих друзей и знакомых. Что ж, я так и не смог найти друзей, которые бы были довольны продуктом, точнее экономией, которую предполагалось получить от его использования.
Сам факт того, что из проданных мною 16 бутылок (2 оставил себе) — только один человек приехал и попросил продать ему еще одну, ибо у него «вроде как появилась экономия». Что я и охотно сделал, в смысле продал.

Остальные же — решили дружно примолчаться. Как это понять, и почему так происходит, я не знаю. Ну не нужен он им больше оказался. Для себя вывел простую формулу «работы» продукта, основанную на принципе Парето: в 80% у меня он (продукт) не работал…

Позже, в начале мая этого года, я испробовал MPG — Boost, на своем новеньком Ситроен — Берлинго, бензиновый двигатель. Результат такой же. Экономия, если и есть она, то в пределах тех же 5%. На шумность, токсичность и даже на тягу применения продукта никак не отразилась.

Обкатав машину до 5 000 км, я начал свои «очередные» испытания. Сейчас 12 000 километров пробега и шприц до сих пор лежит в машине. Но чувствую, что скоро, я с облегчением выкину его, ибо Буста осталось от силы на 3-5 заправок. Хватит, устал уже. Делал это для успокоения своей совести, ибо спецы «ффайного движения» все время советовали — промой двигатель, топливную — экономия попрет сразу, мол нагар и прочее. Я думаю в новой машине его нет.
Итак, по продукту я расписал.

Далее по самой компании и что же ее ожидает в ближайшем будущем с моей точки зрения. Буквально в течении нескольких месяцев назад произошел крупный раскол в русскоязычной группе людей, продвигающих концепцию FFI. Ушло несколько сильных топ — лидеров компании, имевших огромные структуры. Один из них: Андрей Шауро, который в свое время, в рекордные сроки достиг хорошего статуса в компании. Сейчас он, как мне известно, продвигает аналогичный продукт, но в другой компании. Что из этого получиться — будет видно позже. Он, в своих видео, четко говорит, что ушел из компании, потому как узнал правду и что руководство компании все время обманывала их.

Сейчас же, из слов того же А.Шауро, можно сделать вывод, что у компании настали тяжелые времена. С чем это связано? Я расцениваю это с тем, что «выплыли на волю» те факты, которые не сильно то обнародовались руководством компании. Не знаю как насчет фактов о которых говорит А.Шауро в своих видео, но факт остается фактом. Проблем у компании хватает. А у кого их нет? Другой вопрос — как руководство собирается их решать? А решать, на самом деле, есть что.

Вот список того, на что, на мой взгляд стоит обратить внимание:

  • доставка продукта.

Тут, без комментариев. Продукт идет и по месяцу и по три. Есть случаи, когда нет доставки по полгода.

  •  перевод продукта на те языки, в чьи страны он поставляется.

До сих пор, а прошло более года, как я не заказывал продукт — нет не единого слова на русском языке (!!!) Компания, у которой серьезные намерения в плане развития международного бизнеса, так ли строит свои отношения в другой стране? Любую китайскую игрушку пойдите посмотрите в детском магазине, и то есть перевод. Корявый, но есть. Тут же — нет.

  •  нет до сих пор официального представительства в России.

Есть какие то склады, и то не понятно как работающие. Да и дозвониться туда — еще тот вопрос.

  • упаковка продукта.

О, это уже отдельная история. Как приятно бегать со шприцами на заправке и обливать себя, машину в вонючий Буст… Это дорогого стоит ))) За то бесплатная реклама, ибо постоянно приходиться отвечать на вопрос:  гы — гы, а зачем тебе шприц?

  • разный состав и количество наливаемого продукта.

А это уже проблема из разряда «не в лоб, так по лбу»… У меня люди, покупавшие продукт, выбирали бутылочки «пополнее», чтоб больше досталось. Разного цвета жидкость, с осадками на донышке. Ответ напрашивается сам по себе. Льют его не в одном месте, либо «вручную», уж извините — другого объяснения я не нахожу. Ибо был недавно у друга, разливающего минеральную воду в 1, 5 литровые бутылки, стоящие 15 рублей. Там идеальный налив, причем из упаковок и по уровню, расфасованных под стандартную евро паллету, можно стрелять. Настолько ровно разлита вода. А тут продукт стоимостью 1 000 рублей.

  • сертификация.

Просто пропущу этот вопрос. Есть якобы только в электронном виде. А почему бы все документы не вложить вместе с продуктом и не отсылать клиенту?

Я являюсь владельцем традиционного бизнеса, вендором и постоянно через транспортные компании получаю ингредиенты для своих аппаратов.  Без моего желания, каждый раз при заказе вместе с продукцией приходит куча документов. Весь склад завален ими. Тут же — ноль.
По продукту вроде разгреб.

Далее еще интереснее. По руководству. Тут все проще

http://www.mygtconnect.com/Founders.aspx
http://jeunesse.my/executive-team/
http://www.myffi.biz/t-CorpExecDir.aspx

Идем по ссылкам и видим следующие картины.

На манеже — одни и те же. )))

И даже везде, в названиях этих сайтов есть приставка «MY», но вот чудо — компании разные.
Что бы это значило? А ничего. Люди, продвигающие «концепцию экономии топлива», заодно и не против задвинуть стволовые клетки и услуги связи.

Вы можете себе представить Билла Гейтса, продвигающего услуги связи и заодно БАДы для похудания?

Вот бы была умора. Усидеть порою на двух стульях тяжело, а уж на трех… Значит можем, когда захотим )))
Ай да Ренди Рэй, ай да молодца ! Может же ! Везде успевает.

И не важно, что в России все вышеназванные проблемы имеют место быть. Главное — чтобы ему было хорошо.

А ему, я так понимаю, не плохо. Ну и славненько, ну и хорошо.

Что там у нас статистика говорит?

«Если бы не статистика, мы бы и не знали что работаем так хорошо.»

Так говаривали герои мною любимого фильма «Служебный роман». Что же мы имеем в данном случае. Идем на западный сайт (http://www.mlmrankings.com/freedom%20fuel%20international/trend.htm), дыбы проверить положение дел у FFI видим:

 

О чем это говорит? Да о том, что до появления бренда FFI в странах бывшего Советского Союза, еще тогда в феврале 2007 году на просторах «буржунета» можно было бы забыть.

Почему?

Поискав информацию по этому вопросу, я думаю Вы ее легко найдете. И только, думаю, благодаря системе PRAV.TV и лично О.Г. Пермякову, движение за «экономию и экологию» снова набрала свою активность. В разы меньше, чем было там, на Западе, но она (активность) явно имела место быть. Это четко видно из графика.

 

Во втором рисунке, даже в корявом переводе от Гугла можно понять, что дела идут в этой компании скажем так прямо таки не важно…

Можно ли доверять западным статистам или нет — это конечно решать каждому из нас.
Да и выводы делать вправе каждый для себя сам. Я же, в данной статье, попытался раскрыть эту тему, которая уже не будет лежать у меня на душе тяжким бременем, ибо я практически все видение, касаемо компании FFI, выложил здесь, на страницах своего блога.

P.S. В данной статье, я не преследую никакого рода рекламу и пропаганду за и против каких либо компаний, лиц. Данная статья основана на чисто личных замечаниях, суждениях и все вышесказанное является лично моим мнением, иначе говоря — ИМХО.

Все комментарии, не имеющие логического обоснования будут удаляться.

Загрузка…