Основные разделы и наполненность блога (МЛМ центра) | Всё о МЛМ в одном месте

Твитнуть

 

 

Всем привет. Немного раньше, я касался тематики  ведения блога.

 

В прошлых статьях я рассказывал о том, что же надо писать в блоге, освящал разницу между просто блогом и МЛМ центром.
В этой статье, я донесу до Вас, информацию более техническую, т.е. из каких важных элементов собственно и должен состоять любой МЛМ центр.
Так как блоги изначально несет функцию информационную, то естественно, можно предположить, что «львиную» часть всего рабочего пространства блога будет занимать поле для написания статей. Давайте ее так и назовем – информационное поле.

 

На данном скриншоте я подробно расписал основные элементы любого блога. Понятное дело, что все индивидуально, но некоторые правила все же существуют. О них мы и поговорим ниже.

Как я уже говорил, то основную часть блога, точнее его рабочей зоны будет занимать информационное поле. Тут надо придерживаться основного правила. Как правила эта зона должна составлять 2/3 всего рабочего пространства. И связано это вот с чем.

Предположим у Вас монитор на 19 дюймов. Совершенно другой ширины, это же поле будет иметь тот человек, который посещает Ваш блог с ПК, имеющего монитор диагональю в 15 дюймов или еще меньше.

С этим разобрались. Основными полями в блоге являются шапка блога. В шапке размещается информация, которая несет основную информацию, касаемо тематики Вашего блога. Как правило шапка блога весьма редко обновляется. Очень часто, наведение и нажатие на эту область переадресовывает посетителя «Домой».

Ниже или выше располагают кнопки навигации по блогу. Так как у нас не интернет магазин или любой другой ресурс, то кнопок этих как правило не более 5 штук. Обычно это такие рубрики как: «Домой», «О себе», «Мой бизнес», «Полезности» или что то в этом роде.

Стандартного вида блоги состоят обычно из двух колонок: широкая – информационная, правая и поуже – область виджетов, дополнительной информации.

Область виджетов  — весьма полезная область любого блога. Именно тут размещается полезная информация, ссылки на Ваши партнерские программы и прочее…

Полезными тут являются такие поля, как: анонсы свежих статей, последние комментарии, облако тегов и прочее…
Что должно входить в информационное поле – ниже.

 

Тут так же, все индивидуально. Главное здесь – это конечно же статьи, т.е. наполненность Вашего блога. Статьи, статьи и еще раз статьи.

Большое количество современных блогов делаются на основе CMS WordPress. CMS – это «движок» блога, точнее любого сайта, некая программа, заставляющая его правильно работать. Програмный комплекс управления сайтом, если так понятнее.
Мой блог – не исключение. Он так же работает на WordPress.
Верстал я его сам. Насколько он Вам нравиться – судить не мне. Лично меня он устраивает вполне. Есть некоторые недоработки, которые я со временем исправлю. Не все сразу.

Лично для меня было очень интересно сделать его «с нуля», с чем я справился весьма успешно. Если же это Вам не под силу, ввиду «информационного голода», что весьма естественно, я бы Вам мог посоветовать приобрести диск

Евгения Попова «WORD PRESS – профессиональный блог за один день».

 



Евгений Попов – мощный специалист в области технической части разработки сайтов, сайтостроения. К его достоинствам, также, можно отнести возможность объяснять весьма сложные вещи простым языком. Во общем, советую !


На этом пока все. Оставляете свои комментарии, на которые я удовольствием отвечу. Пишите, обсуждайте. Удачи, друзья !

Notice

P.S. Понравилась статья? Советую получать свежие статьи и обновления на Ваш e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых и интересных статьях, бесплатных видео курсах и конкурсах блога.

С уважением, Александр Быкадоров