МЛМ центр и блог — в чем может быть разница? | Все о МЛМ в одном месте

Твитнуть

МЛМ центр - ваш бизнес

 

Доброго времени суток, мои дорогие читатели.

МЛМ центр и блог — а есть ли разница?

Ко мне на почту, после того как я написал статью «Что писать в блоге?», начали приходить письма от моих друзей, которые спрашивают меня о том, чем я занимаюсь и зачем начал вести блог. Что то ты от нас скрываешь, почему бы не написать о твоем бизнесе в онлайн у себя на блоге?

Вот я и подумал — а стоит ли это делать?
И сейчас, в этой статье, я хочу вместе с Вами получить ответ на вопрос, который задают мне мои читатели.

Итак, в чем разница между блогом или МЛМ — центром и есть ли она вообще?

Сейчас я постараюсь все объяснить.

МЛМ центр — это Ваш ресурс, который выполнен в виде блога, у которого есть ряд основных функций, а именно:

  • выстраивание доверительных отношений с Вашей аудиторией, т.е. теми людьми, которых Вы можете просто пригласить на свой блог. Достаточно дать ссылку на интересующий их материал.

Пример из нашей жизни. Вы постоянно обслуживаете свой автомобиль в одном и том же сервисе. Почему это происходит и с чем это связано? А связано это, скорее всего с тем, что у Вас на протяжении определенного времени сложились доверительные отношения: Вас устраивает качество выполняемых работ, а работники сервиса видят в Вас надежного клиента.

  • развитие своего личного бренда. Очень важный показатель. Ваш личный бренд — это та ценность, которую Вы можете уже сейчас принести на рынок. И тут я часто встречаю одну распространенную ошибку многих блогеров, которые по всей видимости и не видят разницу между личным блогом и млм центром.

Это упоминание о компании, в которой развивает бизнес человек, ведущий блог. Что произойдет с блогом и контентом, который возможно уже появиться к тому времени, если автор блога выберет себе другую компанию?

Important!

Я уже писал об этом в  статье «Что в имени тебе моем? Личный бренд»

Если же вы себя позиционирует как лидер, а именно такими качествами Вы должны обладать, чтобы развивать успешно бизнес в МЛМ, то и ведите себя и делайте именно так. А посему, найдите в себе то, за что Вас будут ценить.

Принесите на рынок ту ценность, которая нужна людям. Развивайте свой личный бренд. И Вас начнут читать, слушать и следовать за Вами. По сути уже не будет важно в какой Вы компании — Вы везде найдете ценителей Вашего таланта.

  • рост подписной базы подписчиков и как следствие увеличение трафика (т.е. посещаемость) Вашего блога.

Что это такое — подписная база?

Это один из основных элементов развития Вашего бизнеса в сети. Ибо большая база подписчиков — это ваш золотой актив. Это те люди, которые получают письма от Вас, следят за вами и часть которых готовы следовать за Вами. С помощью писем, которые получают Ваши подписчики, происходит как раз таки усиление доверия к Вам и как следствие — Вашего личного бренда. Идет процесс выстраивание доверительных отношений.

  • монетизация Вашей деятельности. Это естественная и логическая «свяка». Порядком 80% информации необходимо давать абсолютно бесплатно и лишь 20% информации — это будет Ваш золотой актив, Ваши «секретные технологии», Ваши определенные разработки и навыки работы, которыми Вы можете поделиться с Вашим читателем, но…. уже за денюшку .

Important!

О том, в каком пропорциональном соотношение необходимо писать статьи в блог, чтобы не было «перекоса», я писал в этой статье.

Итак, тем что же такое МЛМ центр мы разобрались. Теперь, думаю, стало понятно и то, в чем же разница между просто блогом и бизнес центром (млм — центром). Она есть и существенная. В блоге Вы можете писать о чем угодно, по сути это же Вы можете делать и в своем МЛМ блоге, с одной лишь разницей, что должны присутствовать те элементы, о которых я говорил выше.

Хотите писать о разведения декоративных кошечек или о устройстве Вселенной — не вопрос и наверняка Вы найдете свою целевую аудиторию, которым не безразличны данные вопросы. Таким образом у Вас появиться своя целевая аудитория, ценители Вашего таланта. Вы станете «брендовой» личностью, узнаваемы на просторах интернет, а может быть и в реале…

И если Ваш материал будет настолько ценен, что его захотят купить, то вы сможете на этом заработать. Ведь кто не хочет узнать (пусть и за деньги) о устройстве нашей Вселенной? Шутка. Применив те основные «требования» к обычному блогу, Вы сможете его монетизировать, т.е. получать за свои советы некоторые деньги.

Таким образом Вы узнали, как можно применив некоторые «хитрости» из блога ОБЫЧНОГО, превратить в блог НЕОБЫЧНЫЙ, т.е. Ваш МЛМ центр.
Есть еще огромное количество технических подробностей , которых я обязательно коснусь в следующих своих статьях.

МЛМ центр и блог — разница теперь для Вас очевидна. Или это не так?
Давайте это обсудим — ведь сколько похожих блогов, которые не имеют связи с бизнесом МЛМ и так же размещают форму подписки, развивают личный бренд и делают это через налаживание доверительных отношений.
Так в чем же разница? Я жду от Вас комментарии, друзья…

На этом пока все. Спасибо за внимание.

Посмотрите видео о том, как необходимо стремится к своей цели

Notice

P.S. Понравилась статья? Советую получать свежие статьи и обновления на Ваш e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых и интересных статьях, бесплатных видео курсах и конкурсах блога.

С уважением, Александр Быкадоров

Все статьи
блога