Контент блога — основные разделы и наполненность блога и МЛМ центра


















































Немного раньше, я касался тематики  ведения блога.

Всем привет, друзья блога lovesneaker.ru

Контент блога

В прошлых статьях я рассказывал о том, что же надо писать в блоге, освящал разницу между просто блогом и МЛМ центром.

В этой статье, я донесу до Вас, информацию более техническую, т.е. из каких важных элементов собственно и должен состоять любой МЛМ центр.
Так как блоги изначально несет функцию информационную, то естественно, можно предположить, что «львиную» часть всего рабочего пространства блога будет занимать поле для написания статей. Давайте ее так и назовем – информационное поле.

 контент блога

На данном скриншоте я подробно расписал основные элементы любого блога. Понятное дело, что все индивидуально, но некоторые правила все же существуют. О них мы и поговорим ниже.

Рабочее поле блога

Как я уже говорил, то основную часть блога, точнее его рабочей зоны будет занимать информационное поле. Тут надо придерживаться основного правила. Как правила эта зона должна составлять 2/3 всего рабочего пространства. И связано это вот с чем.

Предположим у Вас монитор на 19 дюймов. Совершенно другой ширины, это же поле будет иметь тот человек, который посещает Ваш блог с ПК, имеющего монитор диагональю в 15 дюймов или еще меньше.

С этим разобрались. Основными полями в блоге являются шапка блога. В шапке размещается информация, которая несет основную информацию, касаемо тематики Вашего блога. Как правило шапка блога весьма редко обновляется. Очень часто, наведение и нажатие на эту область переадресовывает посетителя «Домой».

Ниже или выше располагают кнопки навигации по блогу. Так как у нас не интернет магазин или любой другой ресурс, то кнопок этих как правило не более 5 штук. Обычно это такие рубрики как: «Домой»,  «О себе»,  «Мой бизнес», «Полезности» или что то в этом роде.

Стандартного вида блоги состоят обычно из двух колонок: широкая – информационная, правая и поуже – область виджетов, дополнительной информации.

Область виджетов  — весьма полезная область любого блога. Именно тут размещается полезная информация, ссылки на Ваши партнерские программы и прочее…

Полезными тут являются такие поля, как: анонсы свежих статей, последние комментарии, облако тегов и прочее…
Что должно входить в информационное поле – ниже.

контент блога

Тут так же, все индивидуально. Главное здесь – это конечно же статьи, т.е. наполненность Вашего блога. Статьи, статьи и еще раз статьи.

Большое количество современных блогов делаются на основе CMS WordPress. CMS – это «движок» блога, точнее любого сайта, некая программа, заставляющая его правильно работать. Програмный комплекс управления сайтом, если так понятнее.

Мой блог – не исключение. Он так же работает на WordPress.
Верстал я его сам. Насколько он Вам нравиться – судить не мне. Лично меня он устраивает вполне. Есть некоторые недоработки, которые я со временем исправлю. Не все сразу.

Лично для меня было очень интересно сделать его «с нуля», с чем я справился весьма успешно. Если же это Вам не под силу, ввиду «информационного голода», что весьма естественно, я бы Вам мог посоветовать скачать мой беслпатный информационный курс «Блог своими руками: Начало»

На этом пока все. Оставляете свои комментарии, на которые я удовольствием отвечу. Пишите, обсуждайте. Удачи, друзья !


А еще Вы можете почитать эти статьи:

  1. Запрет на индексацию внешних ссылок. Сохраняем вес блога плагином WP-NoExternalLinks Привет, друзья.  Мой данный пост будет посвящено такой теме, как…
  2. Мой вебинар Секретные фишки популярного блога Проверка связи )))…
  3. Популярность блога Как кто, совсем недавно, я находясь дома и что то…
  4. Как перенести комментарии внутри блога Думаю, ни для кого не секрет, что на днях я…