Платон дальнобойщики


















































Платон – это древнегреческий философ, ученик Сократа… Насколько надо быть умным философом, чтобы имя его дошло до наших времён? Может настолько, как и «создатели Платона»? ))) Но говорить в этом посте я буду несколько о другом «Платоне», но который уже успел сделать столько шума.

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости блога!

Я довольно не часто балую данную рубрику своего блога, которая называется кратко и лаконично – «Разнос». Но так уж получилось, что на этой недели набралось аж целых две причины: сначала я рассказывал о том, как нас могут «кинуть», статью на эту тему читайте по этой ссылке:

http://lovesneaker.ru/raznos/razvod-v-21-veke-v-internete/

И вот не успел я оглянуться – как снова набрался материал для этой рубрики. Молчать я не хочу и вот почему…

Платон и дальнобойщики

И дабы прояснить ситуации и расставить все точки над «i»- давайте я познакомлю вас с «Платоном», ну а слово «дальнобойщик» многим, думаю, знакомо.

И в самом начале повествования, я бы хотел рассказать маленькую предысторию, смысл которой, будет сводиться к тому, почему же я, заинтересовался всей этой темой.

Началось все с того, что мне позвонил мой друг и в ходе беседе мы вспомнили еще об одном общем знакомом, зовут его Володя. Отличный парень, много лет мы с ним торговали рядом на одном из рынков в Волгоградской области.
И еще тогда, мы строили планы о том, что было бы круто заняться новым и как нам казалось тогда, прибыльным бизнесом – грузовой извоз. Я уже практически был готов к тому, чтобы поехать в Ростов и купить в лизинг «красавца – американца» седельный тягач – Freightliner, знакомый всем дальнобойщикам, как «Фрэд»…

Тягач freigthliner

Красавец — тягач: Фред!

Но мечтам не удалось сбыться, чему я очень рад на данный момент. И дело было не в финансах. Как раз в то «докризисное» время с этим не было проблем во всех отраслях. Бери – не хочу.

На тот момент, моя супруга родила сынулю, которому едва исполнился годик и глядя на него я понял: жизнь нам даётся не для того, чтобы менять её на километры!

Я просто не хотел, чтобы мой сынуля рос «без отца», в то время, как я буду колесить по всей нашей необъятной родине.
Тяга быть с родными, поборола любовь к технике, к путешествиям и приключениям. Некий юношеский романтизм был поборот.

Нет, я прекрасно понимаю, что эти слова могут прозвучать для некоторых людей с неким укором, но в то же время я уверен в том, что в нашей жизни мы способны выбирать и эта способность для многих является самым главным смыслом.

И сказав все это, я лишь хотел дать понять, что насколько труден порою бывает труд простого дальнобойщика! Причём очень часто это не с физической стороны, а более – с моральной!
Так вот. В этот же день, мне позвонил ещё один мой знакомый, который так же является владельцем собственной «Вольво», который и скинул мне информацию по ситуации…

Но вернёмся к нашему «Платону»

Платон

Я сам являюсь водителем с почти 20 – ти летним стажем. За это время я поменял около 10 ти автомобилей и проехал под 2 миллиона километров. Когда успел, подумают читатели?

Ответ весьма прост. Я не родился с клавиатурой в руках, а мой отец – простой шоферюга! Или нет, не так, мой папа – профессиональный Шофер. Огромный опыт за плечами и не единой аварии! Вся его жизнь связана с техникой. Уже и сейчас в преклонном возрасте он никогда не откажет себе в удовольствии поковыряться с УАЗиком или трактром, старенькой Ауди или моим ровесником – «мерсом»…

Я же, в свою очередь, перенял это любовь к технике и в пору моего становления, как предпринимателя, мне приходилось очень много колесить на разных авто. Сначала это были обычные «легковушки», позже – микроавтобусы VW и Mercedes-Benz Sprinter, о котором я писал здесь:

http://lovesneaker.ru/dosug/prodazha-avto-mersedes-sprinter

Доставка товара, постоянные поездки на рынки, дальние путешествия за товаром и на отдых – все это я делал в течении долгих лет. И постоянно сталкивался со своим «братом дальнобойщиком», знаю их жизнь не по наслышке.

Сейчас я управляю минивенчиком Ситроен – Берлинго, в котором установлена рация. Таким образом я нахожусь постоянно на одной волне с коллегами – шоферами.

О том, насколько это удобно и полезно, я писал в одной из статей блога.
Кому интересно – может почитать сами здесь:

http://lovesneaker.ru/karta-bloga/

Так вот…

Я проживаю в Ростовской области и до самого крупного областного города – Ростова на Дону от моего дома – 360 километров. Таким образом, я довольно часто совершаю поездку протяженностью до 1 000 километров. Сейчас качество дорог трассы М4 весьма достойное, Сочи и Олимпиада однако )))

Но, есть одно весьма интересное «но»!!!

Когда я еду в Ростов, иногда слышу недовольные возгласы дальнобойщиков о том, мол дороги фиговые и все такое. И я часто вставляю «свои пять копеек» о том, мол, что необходимо в таком случае почаще возвращаться назад и вспоминать те дороги, которые были раньше: одна полоса в одну сторону, другая – в другую. Все!

Система платон

Супер современная система побора денег — а нужна ли она России?

Думал так: что им не нравиться – идеальная поверхность, как зеркало. И я так думал до тех пор, пока иной раз уступив кому либо левую полосу, я не влетал в «ниоткуда взявшуюся» колдобину, которая находится в правой полосе.
Вот оно в чем дело! Все дело в том, что правая сторона за буквально один год укаталась в колею.
Именно этот факт и послужил к тому, что бы имя древнегреческого философа Платона, вспомнили в наше время.
Все дело в том, что кучка олигархов, во главе которых стоит не безызвестный Ротенберг, решили «замутить» некую систему, в технические подробности которой я не хочу вдаваться, с целью сбора денежных средств с грузовых транспортных средств весом от 12 тонн.

Логика проста: весишь 12 тонн – значит разрушаешь (укатываешь) асфальт, а раз так – плати, дорогой!

И все как бы хорошо, если бы не одно но!

Во – первых, для чего тогда платиться транспортный налог? Куда идут эти не хилые платежи? Ведь это огромные суммы денег.

Во – вторых, лично мне прекрасно помнятся обещания властей о том, что в стоимость топлива не будут входить акцизы. Либо был другой сценарий: убираем транспортный налог и вводим акцизы (дополнительный общегосударственный налог).

Ну а потом подумали – подумали и решили: «… а нахрена козе баян – она и так смешная» ))) Если платят – пусть платят и дальше. На том и порешили.

Дальнобойщики

И вот господину Ротенбергу вздумалось решить вопрос разрушенных дорог кардинальным образом: пусть брат – дальнобойщик впрягёться ещё больше и заплатит эти вожделенные рубли/километр (то про 1,5 рубля шла речь, то уже про 3,2 поговаривают).
А действительно – почему бы и нет.

Вот только беда в этом случае следующая: расценки на не без того ни дешёвую доставку взлетит ещё выше, а за этим последует рост на абсолютно все товары и как следствие – к очередной инфляции…

Улучшат ли эти нововведения ситуацию с дорогами? Я не знаю – я не Платон, чтобы настолько далеко загадывать…

Но лично мне вся эта «ситуёвина» — иначе не назовёшь, ой как не нравиться!

Сегодня, 30 ноября планировалась общероссийская забастовка. Это значит, что тысячи машин пойдёт в сторону Москвы и к чему это приведёт – я не знаю, точнее знаю, но не хочу озвучивать.
На данный момент данное мероприятие отложили на 3 дня – дали подумать властям, чтобы они решили, как они намерены выйти из этой сложившейся ситуации.

Я очень надеюсь на то, что ситуация примет правильный характер, но как всегда – время покажет.
Друзья, кто читает эти строки, скажите – как вы считаете, имеет ли место быть та ситуация, когда можно и нужно повышать тарифы на перевозку, взымая дополнительные сборы с трудяги – дальнобойщика?

Кто должен платить за разрушенный асфальт? Ведь не по собственной же воле трудяга – дальнобойщик взваливает на «горб» своей машины не посильную ношу и почему асфальт, который должен служить не один год превращается в направление в течении 1 – 2 – 3 лет после укладки…

Пишите, очень надеюсь на обратную связь!


Нет похожих постов.