FFI — Forever Freedom International — моя правда о компании


















































FFI — компания, которая уже более 4 лет работает на территории бывшего Советского Союза.

Доброго времени суток, дорогие друзья блога lovesneaker.ru

Итак, речь пойдет от компании FFI (Forever Freedom International)

Итак, представляю Вам статью, которая возглавляет первенство статей по количеству комментариев. Данная статья «родом» из моей рубрики «Разнос». Заходите, читайте.

В апреле 2011 года я стал дистрибьютором данной компании. Купил Голд — пакет, стоимостью в 600 долларов. В противном случае, делать в компании практически нечего. Все баллы, которые позже, формируются в денюшку, будут пролетать мимо Вас и оседать в карманах ваших спонсоров.

Это обычная работа обычного бинарного плана вознаграждения в сетевой компании. Быстренько «распихал» его по знакомым и друзьям, не стесняясь и не забывая пользоваться им сам. Как и учил Великий Лен… (чуть не написал Ленин): Надо стать продуктом своего продукта. Естественно — без этого никуда.

Тем более в сетевом бизнесе. Я посещал тест — драйвы от гуру О.Г. Пермякова, известного многим по нашумевшему ранее IntWay и Dubli (если мне память не изменяет), с охоткой слушал жалостливые истории Романа Лоевского, ранее бывшего обычным безработным и не имеющего «семь пядей во лбу». Однако этот факт, не помешал послать меня на всем известные в России и за ее пределами, три буквы в скайпе, при одной моей попытке и просьбе о помощи. «Ты в моей структуре ? (хотя на брудершафт вроде как и не пили, это я про «ты») — был таков вопрос… Так какого … ты меня беспокоишь?

Пишу это, при полном спокойствии духовном. Это дела минувших лет. Я простил, отпустил и забыл. Все нормально. Идем дальше.

Не буду здесь особо затрагивать тему этики МЛМ компаний. Я уже писал об этом в статье «Этика в  МЛМ — вот это да»
Итак, как дела обстоят с продуктом, коим я должен сам был стать. Ну — тут… Как бы сказать… Если подумать….

Экономия топлива

Вы этого от меня ждете? Нет, самое смешное, что продукт РАБОТАЕТ ! Именно так, и не как иначе. Вопрос в другом — как он работает и соответствует ли он тем ожиданиям, что на него возложены. Бывая и не раз, на этих тест — драйвах, от гуру этого «движения», я буквально заслушивался о тех результатах, что люди получали после применения данного «зелья». Речь идет о MPG Boost, Caps. Экономия достигала и 10 и 20, 25 и порою 43% ! Воистину волшебство какое — то.
Я очень рад за тех, кто действительно смог получить такие результаты. Другой вопрос — является ли это правдой?

А вот тут я думаю уже сложнее. Вооружившись калькулятором, видеокамерой, ручкой и бумагой, я буквально, как заправский бухгалтер заправку за заправкой все мерил, мерил, мерил. Потом считал, пересчитывал и подсчитывал. Продолжалась это свистопляска со шприцами (а нет у тюбиков мерных емкостей, как например у антигелей для дизельного топлива, и все тут), калькуляторами, и ручками с бумагой порядком более 5 месяцев…

Испытания сначала проводил на дизельном Мерседесе Спринтер, потом на бензиновом Рено Логан. Всё на своих авто. И пришел к выводу: продукт работает, с одной лишь оговоркой — в пределах 5 — 7%. Причем этот результат, любой технарь может запросто списать на погрешность измерения.

Как вывод по продукту и его способностям экономить топливо, сказать могу одно — очень малая экономия если и есть, то выловить ее можно только после очень тщательных замеров и на длительном промежутке времени. Не знаю как у «счастливых участников тест — драйвов» которые умудрялись получать экономию аж до 40 с лишним процентов, у меня это было именно так.
Я сообщал об этом людям с которыми я общался постоянно в чатах, форумах и просто мог лично позвонить и пообщаться.

Ответ был таков: не правильно замеряешь, почисти топливную систему, сделай чистку двигателя. Причем советы, часто, шли от женщин и людей, даже не имевших в своем распоряжении авто. Основываясь, так сказать, на примерах своих друзей и знакомых. Что ж, я так и не смог найти друзей, которые бы были довольны продуктом, точнее экономией, которую предполагалось получить от его использования.
Сам факт того, что из проданных мною 16 бутылок (2 оставил себе) — только один человек приехал и попросил продать ему еще одну, ибо у него «вроде как появилась экономия». Что я и охотно сделал, в смысле продал.

Остальные же — решили дружно примолчаться. Как это понять, и почему так происходит, я не знаю. Ну не нужен он им больше оказался. Для себя вывел простую формулу «работы» продукта, основанную на принципе Парето: в 80% у меня он (продукт) не работал…

Позже, в начале мая этого года, я испробовал MPG — Boost, на своем новеньком Ситроен — Берлинго, бензиновый двигатель. Результат такой же. Экономия, если и есть она, то в пределах тех же 5%. На шумность, токсичность и даже на тягу применения продукта никак не отразилась.

Обкатав машину до 5 000 км, я начал свои «очередные» испытания. Сейчас 12 000 километров пробега и шприц до сих пор лежит в машине. Но чувствую, что скоро, я с облегчением выкину его, ибо Буста осталось от силы на 3-5 заправок. Хватит, устал уже. Делал это для успокоения своей совести, ибо спецы «ффайного движения» все время советовали — промой двигатель, топливную — экономия попрет сразу, мол нагар и прочее. Я думаю в новой машине его нет.
Итак, по продукту я расписал.

Далее по самой компании и что же ее ожидает в ближайшем будущем с моей точки зрения. Буквально в течении нескольких месяцев назад произошел крупный раскол в русскоязычной группе людей, продвигающих концепцию FFI. Ушло несколько сильных топ — лидеров компании, имевших огромные структуры. Один из них: Андрей Шауро, который в свое время, в рекордные сроки достиг хорошего статуса в компании. Сейчас он, как мне известно, продвигает аналогичный продукт, но в другой компании. Что из этого получиться — будет видно позже. Он, в своих видео, четко говорит, что ушел из компании, потому как узнал правду и что руководство компании все время обманывала их.

Сейчас же, из слов того же А.Шауро, можно сделать вывод, что у компании настали тяжелые времена. С чем это связано? Я расцениваю это с тем, что «выплыли на волю» те факты, которые не сильно то обнародовались руководством компании.

Не знаю как насчет фактов о которых говорит А.Шауро в своих видео, но факт остается фактом. Проблем у компании хватает. А у кого их нет? Другой вопрос — как руководство собирается их решать? А решать, на самом деле, есть что.

Вот список недостатков, на что, на мой взгляд, стоит обратить внимание:

  • доставка продукта.

Тут, без комментариев. Продукт идет и по месяцу и по три. Есть случаи, когда нет доставки по полгода.

  •  перевод продукта на те языки, в чьи страны он поставляется.

До сих пор, а прошло более года, как я не заказывал продукт — нет не единого слова на русском языке (!!!) Компания, у которой серьезные намерения в плане развития международного бизнеса, так ли строит свои отношения в другой стране? Любую китайскую игрушку пойдите посмотрите в детском магазине, и то есть перевод. Корявый, но есть. Тут же — нет.

  •  нет до сих пор официального представительства в России.

Есть какие то склады, и то не понятно как работающие. Да и дозвониться туда — еще тот вопрос.

  • упаковка продукта.

О, это уже отдельная история. Как приятно бегать со шприцами на заправке и обливать себя, машину в вонючий Буст… Это дорогого стоит ))) За то бесплатная реклама, ибо постоянно приходиться отвечать на вопрос:  гы — гы, а зачем тебе шприц?

  • разный состав и количество наливаемого продукта.

А это уже проблема из разряда «не в лоб, так по лбу»… У меня люди, покупавшие продукт, выбирали бутылочки «пополнее», чтоб больше досталось. Разного цвета жидкость, с осадками на донышке. Ответ напрашивается сам по себе. Льют его не в одном месте, либо «вручную», уж извините — другого объяснения я не нахожу. Ибо был недавно у друга, разливающего минеральную воду в 1, 5 литровые бутылки, стоящие 15 рублей. Там идеальный налив, причем из упаковок и по уровню, расфасованных под стандартную евро паллету, можно стрелять. Настолько ровно разлита вода. А тут продукт стоимостью 1 000 рублей.

  • сертификация.

Просто пропущу этот вопрос. Есть якобы только в электронном виде. А почему бы все документы не вложить вместе с продуктом и не отсылать клиенту?

Я являюсь владельцем традиционного бизнеса, вендором и постоянно через транспортные компании получаю ингредиенты для своих аппаратов.  Без моего желания, каждый раз при заказе вместе с продукцией приходит куча документов. Весь склад завален ими. Тут же — ноль.
По продукту вроде разгреб.

Далее еще интереснее. По руководству. Тут все проще.

http://www.mygtconnect.com/Founders.aspx
http://jeunesse.my/executive-team/
http://www.myffi.biz/t-CorpExecDir.aspx

Идем по ссылкам и видим следующие картины.

На манеже — одни и те же. )))

И даже везде, в названиях этих сайтов есть приставка «MY», но вот чудо — компании разные.
Что бы это значило? А ничего. Люди, продвигающие «концепцию экономии топлива», заодно и не против задвинуть стволовые клетки и услуги связи.

Вы можете себе представить Билла Гейтса, продвигающего услуги связи и заодно БАДы для похудания?

Вот бы была умора. Усидеть порою на двух стульях тяжело, а уж на трех… Значит можем, когда захотим )))
Ай да Ренди Рэй, ай да молодца ! Может же ! Везде успевает.

И не важно, что в России все вышеназванные проблемы имеют место быть. Главное — чтобы ему было хорошо.

А ему, я так понимаю, не плохо. Ну и славненько, ну и хорошо.

Что там у нас статистика говорит?

«Если бы не статистика, мы бы и не знали что работаем так хорошо.»

Так говаривали герои мною любимого фильма «Служебный роман». Что же мы имеем в данном случае. Идем на западный сайт (http://www.mlmrankings.com/freedom%20fuel%20international/trend.htm), дыбы проверить положение дел у FFI видим:

Fuel Freedom International (FFI). Тренд компании

 

Fuel Freedom International (FFI). Новости компании

О чем это говорит? Да о том, что до появления бренда FFI в странах бывшего Советского Союза, еще тогда в феврале 2007 году на просторах «буржунета» можно было бы забыть.

Почему?

Поискав информацию по этому вопросу, я думаю Вы ее легко найдете. И только, думаю, благодаря системе PRAV.TV и лично О.Г. Пермякову, движение за «экономию и экологию» снова набрала свою активность. В разы меньше, чем было там, на Западе, но она (активность) явно имела место быть. Это четко видно из графика.

Во втором рисунке, даже в корявом переводе от Гугла можно понять, что дела идут в этой компании скажем так прямо таки не важно…

Можно ли доверять западным статистам или нет — это конечно решать каждому из нас.
Да и выводы делать вправе каждый для себя сам. Я же, в данной статье, попытался раскрыть эту тему, которая уже не будет лежать у меня на душе тяжким бременем, ибо я практически все видение, касаемо компании FFI, выложил здесь, на страницах своего блога.

P.S. В данной статье, я не преследую никакого рода рекламу и пропаганду за и против каких либо компаний, лиц. Данная статья основана на чисто личных замечаниях, суждениях и все вышесказанное является лично моим мнением, иначе говоря — ИМХО.

Все комментарии, не имеющие логического обоснования будут удаляться.

FFI — компания, которая вызывает у меня огромное количество вопросов, как по самой компании, так и по качеству продукции. Друзья, выкладывайте здесь свои честные отзывы о том, как Вы пользовались продукцией компании Forever Freedom International (FFI)


А еще Вы можете почитать эти статьи:

  1. Можно ли заработать большие деньги в старой МЛМ компании. Часть 2 Итак, друзья, вторая часть созрела. Деньги в МЛМ — вот…
  2. Можно ли заработать большие деньги в старой МЛМ компании. Часть 1 Я сегодня, в статье, которая обычно у меня умещает 1800…
  3. Концепция здоровья и ощелачивание организма. Правда, как она есть Концепция здоровья и ощелачивание организма — вот тема нашего сегодняшнего…