Мое вело путешествие — 2014. Видео и фото






















































































































































































































































































































Привет — привет, друзья.

Вот сегодня, в замечательный воскресный день, я собрался и решил написать свой пост о своем вело путешествии — 2014 + много видео. Раньше я писал уже о велопокатушках, но это все не то. Вот оно — настоящее вело путешествие !

Мое велопутешествие — 2014. Видео

Друзья, как приятно, подбивая весь материал своего велопохода, понимать, что ты это сделал. Ну или почти ))) Почему почти? Об этом читайте ниже.

На самом деле, я только сейчас понял, что много интересного и прикольного осталось за кадром. Как то там, находясь в путешествии, ты  думаешь о том, что фото, которые ты привезешь домою, возможно, будут не интересны.

Ошибка…

И вот сейчас, я понимаю — что то осталось за кадром, что то забыто, а что то не было снято. Ну ничего. Даже в этом, я набрался определенного опыта.

Итак, 3 сентября, отгуляв День рождения моей супруги я отправился в свое путешествие.

Что необходимо взять в вело путешествие?

  1. Велосипед — проверенный и прочный )
  2. Велорюкзак, они же — велоштаны
  3. Штормовой чехол для рюкзака.
  4. Котелок. У меня с его задачей отлично справился обычный армейский котелок.
  5. Кружка — ее я забыл, поэтому готовил чай в крышке котелка.
  6. Ложка
  7. Нитка с иголкой
  8. Мыло, зубную щетку, полотенце
  9. 2-3 банки тушенки или готовой каши.
  10. 5-6 пакетиков гречки или риса. Я брал такие, которые варятся там же, в пакетиках.
  11. Соль, сахар, чай. Можно сделать смесь в виде «кофесахара» или «чаясахара», т.е. объединив ингредиенты. На вкус не влияет.
  12. Аптечка. Подбирается индивидуально.
  13. Комплект вещей: труселя, носки, футболки + я брал не продуваемые штаны и куртку от фирмы dhb, очень рекомендую.
  14. Фотик + штатив.
  15. Фонарь + дополнительные аккумуляторы.
  16. Солнечная батарея + длинные шнуры. Нужно, чтобы заряжаться и ехать.
  17. Телефон + навигатор. У меня это было одно устройство + прога GPS WayPoint — клевая штука. Заранее вбил координаты в телефон и гнал по указателям проги. Точность — поражает.
  18. Запас воды. На сутки запас — это 6 литров. Две 2, 5 литровых бутылки в рюкзак + литрушка во флягодержателе. И пить хватит и еду сварить.
  19. Запаска для велика. Ключи, камера, клей, запасной замок цепи. По сути все. А, да. Брал еще дополнительные болтики для багажника и ключ на «8» )))
  20. Самодельный багажник — это на любителя. Я свой сваял сам, ибо не доверяю я этой покупной фигни за 1 500 рублей, а брать за 5 000 — грабеж, тем более я парень рукастый и… скромный ))
  21. Палатка — желательно такую, что если едите один, чтобы и велик туда влез. Дождь, отморозки — да мало ли… А ехать удобнее на велике, чем на попутке.
  22. Пенка, она же каремат. По любому нужно, если не хотите остаток жизни лечить почки. Хоть в плюс сорок — необходим всегда.
  23. Спальник. Все зависит от температуры. У меня был для лета с температурой экстрима + 2, Новатуровский.  Сначала было жарко, потом улыбался от того, что у меня есть спальник.
  24. Надувная подушка. На любителя. У меня занимает места не больше, чем на ладошке. Зато  клева спать.
  25. Тапочки в пакете. Не всегда же ходить в кроссах.
  26. Быстрые углеводы. Это типа орешков разных в виде коктейлей. Крутая штука. Для подзаправки — то что доктор прописал + можно есть на ходу.
  27. Мультитопливную горелку + спички + зажигалку + запас топлива.
  28. ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ — Вас ждет просто супер путешествие.

Часть вещей, я покупал у нас, часть — на ебее. Пост об этом, читайте здесь.

Вроде ничего не забыл. Таким образом набралось около 20 кг веса. Не много и не мало.

День первый. Отправка

Проводив супругу и ребенка, я дождался друга Валерьяна (7 — ми кратный чемпион, но только не по великам), я отправился в свое путешествие. (Жмите на фото для увеличения)

Первые 40 км прошли по асфальту. Тут же я прикатался, получил первую усталость и сделал привал, встретив на своем пути отличный прудик.

Тут я перекусил «тормозком»: колбасой, помидорами. Попил чая. Искупавшись, я отправился в дорогу и через 800 метров понял, что  меня кидает из стороны в сторону. Со мною было все «ок», а вот велик предательски «сдул» заднее колесо.

Блин, но я же только сейчас собрал все свое добро. Поставил новую камеру и попер дальше.

Дороги шли остальные два дня только по степи. Изредка встречал разные деревни, общался с местными. В одном месте заехав в деревню, общался около получаса. Заряжал телефон, ибо так телефон быстрее приходит в чувства, чем от солнечной батарии.

В итоге, промчав в первый день около 84 км, я взял привал. Причин было несколько. Во — первых, времени было около шести часов вечера и я понятия не имел, сколько мне надо времени на приготовление еды и второе: у меня предательски «сдох» телефон, в чем я был виноват сам.

Я наивно предпологал, что работая как телефон + навигатор он у меня проработает весь день. Но это не так. Чудес не бывает. Позже я понял свою ошибку. Я взял с собою довольно длинный шнур, который позволял разместить сзади себя, поверх «пенки» солнечную батарею.

Протянув шнур до руля, где в удобном чехле у меня размещался телефон, я бы мог смело наблюдать за навигатором и заряжать в этот момент телефон.

Понял я это примерно в 3 часа дня, и остаток дня телефон просто — напросто не успел зарядится. В итоге я был вынужден уйти на привал и не пожелать «спокойной ночи» сынуле и любимой. Не порядок.

Второй день я тоже «тупил», цепляя батарею сзади рюкзака. Вывод: батарею надо ложить на пенку и заряжать прямо на ходу.

Вот мой лагерь.

Сообразив костерок, я поставил палатку и удобно разместившись на «пенке», я сготовил замечательный ужин с гречкой и тушенкой, запил чаем и у меня осталась еще часть еды с ужина на завтрак.

Засыпал не спокойно. Постоянно у меня есть такая фигня. Где то с час беспокоят какие то шумы. То мыши скребут, то птицы летают…

А я лежу и слушаю, вкушая красоту природы, со страхом напополам ))) Потом беру себя в руки и засыпаю )))

День второй. Делаем рекорды

Проснувшись в 8 утра, позавтракав, я зарядил от солнечной батареи телефон и отправился в путь. Потупив в одном месте (не мог переехать речку) и потеряв где то час, я выехал к деревне, где мне показали путь. Набрав воды, я помчал дальше.

По пути встречались ребята, которые работали в поле на тракторах и тревожно провожали меня взглядами.

Местами я просто сбивался со степной дороги, ведь навигатор в поле — штука как бы бесполезное. Перед тобою только видна стрелка, куда ехать и расстояние до очередной точки. А что там впереди — никому не известно.

Маршрут выбирал с привязкой к речкам. Но сами понимаете, какие они у нас речки. Половина просто высохли. Два раза купался там, где можно.

А по пути встречались деревни, хутора, которых уже нет… Тяжелое зрелище.  В таких думах, я добрался до замечательного водоема, где отлично пообедал и искупался.

В кустах, уже через 10 минут стоянки, в 3 метрах от себя обнаружил старого пса. Сначала я был обескуражен от того, как это я не смог его заметить. Он сливался с землей. Оказалось это очень старый пес, глаза которого были поражены катарактой, он очень плохо слышал.

Лишь только когда я кинул на него кусочек хлеба, он мог распознать это. Подкормив его, я еще больше ушел в «думки». Но мысленно попрощавшись с животным я поехал дальше.

Где то в середине пути, в голову закралась мысль: «… а может мне доехать до тетушки и переночевать не в палатке, а у нее дома?»

Когда то, когда я был малышом, я летом ездил к бабушке Маши, которой нет уже в живых, и я бегал со своим двоюродным братом на речку, купаться и ловить ракушек, которые мы носили домой.

Дома их бабуля варила и давала в корм уткам и курям…. Да, были времена.

Прикинув по навигатору расстояние, я понял — ехать еще дофига. Дело в том, что навигатор может показывать и 50 км, но сколько придется открутить в реальности — не известно. Ведь я лечу не на вертолете )))

В итоге, ночь я встретил на колесах. Стало заметно холодать. Думаю, градусов до 14 опускалась температура. Помните 13 пункт из списка вещей? То — то же…

Посадив два комплекта аккумуляторов и изрядно устав, я понял — ехать еще 30 км. В этот момент я выехал на трассу. Я очень был рад тому, что не снял и не убрал задний фонарь, который посчитал не нужным. Ехать то ночью я не собирался.

Дорога чередовалась спусками и затяжными подъемами. Ну что еще нужно для уставшего путника?

Только к 23.00 я наконец таки добрался до хутора, который победно называется «Ленин»! И тут меня ждал маленький сюрприз. Как Вы думаете, были ли праздничные растяжки на моем пути и кучи цветов с прожекторами?

Конечно же ))) Ведь в полуночь в деревне все как один «не спят» и готовы открыть первому попавшему и рассказать, где живет » Тётя Поля?»

Прибыв в деревню я офигел от показаний, который были на вело компьютере  — смотрите сами.

Я не буду расписывать здесь, на что я потратил следующий час, но в итоге меня провели до дома и я дождался тетю, которая пришла с работы (работает сторожем в школе — все намного проще).

Съев тарелку супа и растерев коленки я завалился спать.

День третий. Два падения и я дома

С утра, помог тетушки — спилил нависающие над домом вербы и чуть позже собрался в путь. Мне оставалось проехать около 50 — ти километров.

Опять же, впереди — степь да степь ковыльная. Через какое то время, я добрался до трассы, которую мне надо было просто пересечь и дальше ехать степями.

По пути я встретил аэропорт. Тут меня постигло одно не приятно происшествие, которое до сих пор отдает в левом плече. Мне оставалось проехать метров 500 до трассы и я решил сократить путь — поехать на прямую, т.е. через поле и по траве.

Дорога была сносная. Я не заметил в траве широченный ров, который служил для отвода воды.  Шириной он был  примерно с метр, такой же и глубины. Когда я заметил его — было поздно. Влетев в него, я упал на бок. В момент падения ноги выстегнулись из педалей.

Надеюсь понимаете что это такое. Т.е. всю дорогу я ехал в «контактах», т.е. это такой тип педалей, который имеют специальные зацепы. В то же время в специальных кроссовках, имеются шипы, которые входят в зацепление с педалями, делая таким образом неразъемное соединение.

Это очень удобное решение, которое помогает крутить педали. Т.е. Вы можете не только давить на педали, но и подымать их, повышая таким образом КПД кручения. Вот только выстегнуться, т.е. повернуть в сторону ногу не всегда быстро получается.

Позже, проехав еще 20 км, я замешкался и упал еще раз, но уже на асфальт, оцарапав колено и осушив ладонь руки.

Но все это закончилось и я, где то через 4 часа добрался до дома. На пути мне встретилась станица Краснодонецкая, речь о которой шла в фильме «Атаман» и в соборе которой я, будучи еще совсем маленьким, был крещен.

Два последних видео, которые я снимал, непосредственно уже в родном поселке, почему то не воспроизводятся, поэтому вместо эпилога я напишу еще несколько строк.

Побыв два дня дома, я помыл велосипед и отправился в обратный путь… на автобусе.

Причина на самом деле одна. Дело в том, что я несколько не рассчитывал на такой маршрут. Связано это с тем, что путь хоть и оказался разнообразным и насыщенным событиями, но все таким пройдя один раз его, я не захотел его повторять.

Я четко понимал, что поехав обратно и попав в те же самые места, я не получил бы уже того удовольствия, а делать это через силу — это уже не для меня.

Главное — я получил массу положительных эмоций, побыл наедине с собою и природой, видел как парят степные орлы и грустят старые и никому уже не нужные собаки. Видел, как убирают хлеб на полях ребята, которые и понятия не имеют, что такое блог и плагин.

Все это я видел и буду помнить об этом всегда. Это были очень хорошие моменты в моей жизни.

Всем спасибо и пока. Вот такое у меня было вело путешествие!


А еще Вы можете почитать эти статьи:

  1. Велопутешествие. Что я возьму в вело путешествие на 600 км и зачем мне это нужно! Сегодня у меня для Вас пост по совершенно разным двум…
  2. Обалдеть! Я еду на конференцию ПитерИнфоБиз — 2014! Вот уж и не думал, что в ближайшее время буду…
  3. ПитерИнфоБиз — 2014. Это Питер, детка! Часть 2 Сегодня я расскажу и покажу, как прошли оба дня международной…
  4. Поездка в Питер. Поехали на конференцию ПитерИнфоБиз — 2014. Часть 1 Ну вот я и дома. Целую неделю я путешествовал вместе…